K-pop мод он

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

K-pop мод он > По-ро-роПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »




четверг, 14 августа 2014 г.
везде и всюду/о\ ихихи ты вездесущ... wen. 10:30:32
везде и всюду/о\
ихихи
ты вездесущ хд =^B­

привет .3
Привет еще раз, Лухани :^)­

Категории: По-ро-ро
дня.:з ты и тут есть х) wen. 10:18:21
дня.:з
ты и тут есть х)

Категории: По-ро-ро
Дня :з wen. 10:15:43
Дня :з

Категории: По-ро-ро
среда, 13 августа 2014 г.
ну плин ладно хддд Ну кароч блинчики ты мне пообещал уже :з Я смогу... wen. 15:31:41
ну плин
ладно хддд
Ну кароч блинчики ты мне пообещал уже :з
Я смогу сварить супы разные, пасту о:

Близняшка <з


Категории: По-ро-ро
уииииии зато вот обычную сгущенку... я съем всю :з wen. 15:28:06
уииииии
зато вот обычную сгущенку... я съем всю :з

Категории: По-ро-ро
крем я тоже не люблю а по вареной сгущенке теку Ну я свою порцию всю... wen. 15:24:49
крем я тоже не люблю
а по вареной сгущенке теку
Ну я свою порцию всю тебе отдам :з

Категории: По-ро-ро
ты с чем любишь? *-* я знаешь с чем делаю? короче, я могу с чем угодно... wen. 15:21:46
ты с чем любишь? *-*
я знаешь с чем делаю?
короче, я могу с чем угодно
но сам люблю с сыром, типа сырной лепешки только блинчики
с вареной сгущенкой
мне норм любая начинка, кроме вареной сгущенки, карамели и крем-брюлле о:

Категории: По-ро-ро
моё золотце т.т *потянулся и... wen. 15:17:18
моё золотце т.т
*потянулся и поцеловал*
не забывай меня иногда чистить, чтобы я блестел ^^
\целует в губки\

приезжай *-*
я тебе блинчики напеку **
я люблю блинчики *о*

Категории: По-ро-ро
нравится мой жир?:333 мне нравится каждая клеточка твоего тела... wen. 15:10:15
нравится мой жир?:333
мне нравится каждая клеточка твоего тела ~
\чмокнул в плечо, продолжая гладить\

я умею готовить
НО ЛЕНЬ
ЛЕНТЯЙ ХРЕНОВ
голодат то тож нельзя! Вот когда я к тебе приеду, то голодным ты у меян точно ходить не будешь:-?­


Категории: По-ро-ро
а у меня тоже так но понимаешь, когда он в середине срока болит тт это... wen. 15:03:45
а
у меня тоже так
но понимаешь, когда он в середине срока болит
тт
это пиздец тт
т___т
иди ко мне, прелесть моя~
\обнимает со спины и гладит по животу\
не болиии~ вообще никогдаа~

хнычет* а у меня нету покушать тт
хочу кушать тт
совсем совсем ничего?? может можно что-то приготовить? оо

Категории: По-ро-ро
нет, едой от соседей пахнет а у меня еды нет дома тт у меня тоже :с... wen. 14:56:28
нет, едой от соседей пахнет
а у меня еды нет дома тт
у меня тоже :с
ноя себе яичницу сделаю попозже о:


Категории: По-ро-ро
рили?о___о пиздец а че так все... wen. 14:55:32
рили?о___о
пиздец
а че так
все время живот болит в первые дни :с
сижу на обезболивающих


Категории: По-ро-ро
ПМС У МЕНЯ ВОТ ПОЧЕМУ а у тебя почему? А У МЕНЯ УЖЕ ЭТОТ САМ ЕБУЧИЙ... wen. 14:53:18
ПМС У МЕНЯ
ВОТ ПОЧЕМУ
а у тебя почему?
А У МЕНЯ УЖЕ ЭТОТ САМ ЕБУЧИЙ ПРОЦЕСС ПРОТЕКАНИЯ!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!=^B­­

Цыц. Жена.
Сына не позволит
....
да ну и нафиг все с:


Категории: По-ро-ро
если бы я намекал, то твоя жена мне... wen. 14:49:02
если бы я намекал, то твоя жена мне кое что отрезала ахах. Хотя можно чуток подразнить
ну если на то пошло, то я его муж .-.
А за подразнить лопатой по хребту и зонтик в жопу O:-)­


Категории: По-ро-ро
правда) у меня, кстати, тоже почему он болел, Лу? wen. 14:48:03
правда)
у меня, кстати, тоже
почему он болел, Лу?

Категории: По-ро-ро
честно? после вчерашнего отлично хд а у тебя? Правда??:^) Я счастлива... wen. 14:42:09
честно? после вчерашнего отлично хд
а у тебя?
Правда??:^)­
Я счастлива :з А еще сегодня весь день болел живот т^т


Категории: По-ро-ро
Привееет как жизнь? Аньен :з Я Вика~ wen. 14:40:43
Привееет
как жизнь?
Аньен :з Я Вика~

Категории: По-ро-ро
привет, солнышко моё :^) Мой олененок <З \обнимает\ как твои дела? wen. 14:39:29
привет, солнышко моё :^)­
Мой олененок <З
\обнимает\
как твои дела?



Категории: По-ро-ро
Вечера :^) wen. 14:35:59
Вечера :^)­

Категории: По-ро-ро
вторник, 12 августа 2014 г.
ДА ЧЁ ВЫ ВСЕ МЕНЯ ТАКИМ ХОРОШИМ СЧИТАЕТЕ?ОО пф ^^" СЕЕЕЕКС7 Ну Лухан... wen. 20:43:22
ДА ЧЁ ВЫ ВСЕ МЕНЯ ТАКИМ ХОРОШИМ СЧИТАЕТЕ?ОО
пф ^^"

СЕЕЕЕКС7
Ну Лухан :^)­

Категории: По-ро-ро
*бубнит в губы* ты всио равно аень... wen. 20:40:35
*бубнит в губы*
ты всио равно аень
не бубни, милый
а быстро в вк зайди, солнышко :з
будем снимать стресс


Категории: По-ро-ро
я не вдаюсь в подробности, ничего... wen. 20:37:03
я не вдаюсь в подробности, ничего страшного х)
немного правда непривычно, все мне не знакомы ^^"
я тут тоже недавно ^^
не переживай~


ТЫ ОЛЕНЬ
ТЫ ПРОСТО ОЛЕНЬ
ОЛЕ-НЬ
АЕЕЕЕЕНЬ!!!!!
\олень поцеловал оленя\:^)­

Категории: По-ро-ро
о дааа называй O:-) wen. 20:35:01
о дааа
называй O:-)­



Категории: По-ро-ро
а.. ты успел развестись? о_о каким мне ласковым словом тебя сейчас... wen. 20:32:39
а..
ты успел развестись? о_о
каким мне ласковым словом тебя сейчас назвать?:3
оленем? с:

Привеет :>
Прости что тут дурдом ^^
завтра будет лучше :з


Категории: По-ро-ро
были?....БЫЛИ?! Мы сейчас просто... wen. 20:27:58
были?....БЫЛИ?!
Мы сейчас просто встречаемся, Лу
наш брак прекратился, когда ты бросил меня недавно и вернулся к Тао 8-|­


Привет, Нарша :з

Категории: По-ро-ро


K-pop мод он > По-ро-роПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх